и мы с вами свяжемся!
CPL — один из показателей продуктивности контекстной рекламы. Параметр показывает стоимость привлечения пользователя, который в свою очередь стал лидом.
Лидом становится пользователь, который каким-либо образом оставил свои контактные данные. Проще говоря, CPL характеризуется стоимостью, которую рекламодатель затратил номер телефона или адрес эл. почты конкретного пользователя.
Расчёт показателя делается по формуле:
CPL= Сумма, затраченная на продвижение рекламы / Число лидов
К примеру, расходы на контекстную рекламу составили 30000 рублей. Перешли по объявлению 900 пользователей, и только 600 стали уникальными лидами. Таким образом, CPL= 30000 / 600 = 50 рублей.
Заполните форму ниже и наш менеджер с вами свяжется!